Коллеги, получил на мейл письмо. См. внизу Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Show Spoiler Hide Spoiler Доброго времени суток! Прошу дочитать это сообщение до конца, и не посчитать за дешевую рекламу. Я занимаюсь ставками на футбол уже 7 лет и должен сказать что это очень утомительное и нервное занятие, которое я в конце концов оставил. Но оставил не потому что был в минусе, а потому что нашел несколько очень талантливых каперских сервисов, которые ставят сами и продают свои прогнозы. Но как известно в мире ставок много мошенников. Но есть и серьезные люди, которые продают свои прогнозы. Однако берут они за свой прогнозы достаточно дорого! и дешевле продавать они не желают. я, покупая прогнозы в одиночку, тратил большую дою своего банка на оплату прогнозов и в последствии у меня родилась идея покупать прогнозы колективно! Теперь мы с коллегами объединились и покупаем дорогие и солидные прогнозы с внушительным плюсом общими усилиями. Т.е. если прогнозы стоят 100 евро мы скидываемся вместе и в итоге получается примерно по 80-140 рублей с каждого в день. Процент от банка хороший. Я предлагаю вам покупать их вместе с нами – ведь результаты внушительные ( с результатами вы можете ознакомиться ниже перейдя по ссылке)! Никакого обмана нет, вы сами в этом можете убедиться, поскольку мы предлагаем очень выгодные условия сотрудничества! Всего за 100 рублей в день я буду высылать вам прогнозы, которые стоят 100 евро день! если хотите можете платить 100р просто за один день чтобы проверить качество прогнозов. Но я смею заверить вас что они очень качественные, ведь люди платят 100 евро в день за качество! Если вам интересно мое предложение то жду ответа. Присылайте ответы на электронную почту e – mail [email protected]. Имейте ввиду что предложение ограничено т.к. нам не нужны лишние люди в общем банке поскольку это вызывает проседание линии ( снижение коефициентов из-за большого количества ставок). Кроме того у нас гарантии – как известно всегда